Купим модели авто СССР (ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, Москвич, МАЗ, Руссо-Балт и прочие)

Покупаем масштабные модели легковых авто и грузовиков. Для оценки будут необходимы фотографии моделей с разных ракурсов и детальное фото дефектов.

Мы сможем обработать запрос на оценку моделей авто в течении одного часа. Отправить фотографии Вы сможете заполнив форму для оценки, либо отправив сообщение на наш Viber / Telegram или электронную почту.

Масштабные модели автомобилей продать в Украине

Коллекционирование масштабных моделей авто берет свое начало в 30-х годах прошлого века. Когда растущая популярность авто, вынуждает дилеров выпускать уменьшенные копии автомобилей, для презентации моделей своим потенциальным покупателям. Среди множества масштабов самым популярным становится 1 к 43, который позволяет создавать высоко детализированные модельки машин, при относительно не большом размере. Примечательно то, что стремление автопроизводителей показать все преимущества своей продукции в миниатюре привело к абсолютно новому течению в коллекционировании, которое в 80е годы сравнялось по размаху с филателией, и фалеристикой.

Что примечательного в коллекционных машинках СССР?

Конечно же детализация и качество исполнения. Чтобы было понятно, насколько серьезно подходили к вопросу соответствия автомобиля 1 43 оригиналу, достаточно посмотреть на НИВУ ВАЗ 2121 с ее 78 деталями, большинство из которых приходится на филигранно исполненную подвеску. Однако коллекционер масштабных моделей предпочтет НИВУ более ранних выпусков, поздним моделям, так как в конце 80-х , начале 90 — х уже изрядно изношенное оборудование (в частности кокиля для выплавки металлических кузовов) начало давать ощутимые погрешности, а снижение качества материалов и вовсе породило новые термины в материаловедении, а именно:

Цинковая чума моделей авто СССР 1:43

Давайте более внимательно посмотрим на позднюю коллекционную модель 1 43, знаменитого ВАЗ 2107.

На первый взгляд, заметна только некая «не опрятность» модели. Фары, бампера, миниатюрная радиаторная решетка, кажутся просто плохо закрепленными. Не соответствие размеров крышки багажника кузову, наверное более всего бросается в глаза.

Но присмотримся более внимательно. Трещины в металле разрушая краску покрывают весь кузов. Крышка багажника и капота из-за внутренних физико-химических процессов изменились в размерах. Причина этих процессов кроется в нарушения технологии производства, от которых страдают практически все масштабные модели автомобилей, изготовленные в начале 90-х. Наша коллекционная «семерка» разрушилась просто внутри родной упаковки, стоя в серванте. Что не мыслимо в отношении моделей, изготовленных в 73 – 85 годах. Когда качество продукции было приоритетной составляющей для производителя.

Как же побороть цинковую чуму, и оживить любимую коллекционную модель?

 

-Никак.

 

…Ладно не будем голословными. Добавим цитату из википедии и ссылку, в которой подробно описана необратимость процесса.

Увы нарушение технологии не может пройти бесследно, и последствия бывают плачевными. К слову модель ВАЗ 2107, поражения которой мы рассматривали выше, полностью разрушилась при аккуратной транспортировке, несмотря на огромное количество уплотнителей и грамотную упаковку.

 

Когда началось производство миниатюрных машинок в СССР?

Известно, что производство моделек в СССР стартовало в начале 70 – х, а к 1977 году производство приобрело поистине промышленные масштабы. Но что послужило толчком для старта производства, так называемых «товаров народного потребления» на крупных приборо и обороностроительных предприятиях, среди которых был знаменитый завод РАДОН (ранее АГАТ)? Версий существует несколько. Мы расскажем про самые известные:

 

 

Бытует мнение, что приглянулись модели 1:43 самому Никите Сергеевичу Хрущеву, большому любителю авто, имеющего собственный автопарк экзотических автомобилей. Согласно легенде, произошло это во время одной из поездок генсека в западную Европу (впрочем это вполне могла быть и Америка). Эффектные модели Dinky Toys произвели неизгладимое впечатление на Никиту Сергеевича, и в последствии и стали прототипами для первых масштабных отечественных моделей, так москвич М-408 прямой аналог моделек французской фирмы.

 

 

Согласно второй версии, плановая экономика советского союза оказалась не в состоянии обеспечить личным автотранспортом большинство нуждающихся. Для покупки автомобиля не достаточно было иметь огромное желание и средства, нужно было еще и встать в очередь на приобретение дефицитного товара. А так личное авто резко повышало статус владельца, грезило об автомобиле все мужское население СССР. Так как ажиотаж вокруг автомобильной тематики возрос, было принято решение выпускать уменьшенные копии авто, для частичного удовлетворения возникшего спроса в массах. Началась продажа масштабных моделей, которая породила целую культуру коллекционирования в СССР. Сегодня мы не можем с точностью сказать какая из версий правдива, однако точно можем сказать, что модели произведенные в СССР активно экспортировались, и неоднократно побеждали в международных соревнованиях, как наиболее качественные образцы.

 

Редкие модели авто СССР 1:43 Колекційні машинки

Большинство моделей изготовленных до 1986 года были номерными. Издавались не многочисленные каталоги заводов производителей, которые, как правило, отправлялись на экспорт. Номерной моделью считаются машинки, имеющие на донышке определенную маркировку (А2, А11, А42 и т.д.).

 

Наличие номера на донышке нельзя считать признаком особой ценности модели, номерных моделей огромное количество, интересуют всех конечно же редкие, номера. Среди легендарных номерных моделей особняком стоит ГАЗ 3102 «волга» А38. Очень редкая модель, выпускавшаяся на заводе РАДОН всего 7 месяцев, с 1986 по 1987 год. Святой Грааль любого коллекционера масштабных авто СССР. Если в вашем серванте найдется подобная машинка, считайте себя счастливчиком.

 

 

Отправляйте фотографии для оценки моделей авто. Мы обработаем ваш запрос на оценку в течении одного часа.